Гарантии

Цветы — это живой продукт с ограниченным сроком годности. Поэтому нельзя отрицать, что качество продукта может не устроить покупателя. C нашей стороны, мы несём полную ответственность за доставляемые цветы и прикладываем все усилия для того, чтобы вы остались довольны результатом, однако, мы не можем быть ответственны за цветы, находящиеся вне зоны нашего контроля, а именно, у вас дома.

Мы понимаем, что вместе с цветами вы передаёте свои эмоции и чувства для близких и родных, и наравне с вами, мы стремимся к тому, чтобы цветы радовали адресата, как можно дольше. Каждый букет сопровождает подробная инструкция по уходу за цветами, составленная на основе нашего многолетнего опыта. Пренебрежение нашими советами может значительно сократить продолжительность жизни букета.

В том случае, если вы в точности выполнили наши рекомендации, а цветы не оправдали ваши ожидания, пожалуйста напишите нам подробно о том, что именно вас разочаровало: качество, цвет, сервис или время ожидания. Мы обещаем рассмотреть претензию в течение 72 часов и внести не только ясность в ситуацию, но и найти решение.

Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным вам способом, если цветы начинают увядать раньше ожидаемого срока. Чаще всего, процесс удается остановить корректировкой ухода.

Правила предъявления претензий:

  1. Претензии принимаются только в течение 24 часов с момента покупки или доставки цветов;
  2. Претензии принимаются исключительно от заказчика;
  3. Пожалуйста, укажите номер заказ и дату, или документ, подтверждающий покупку. Это поможет сократить время рассмотрения претензии.
  4. Опишите проблему, а также предоставьте несколько фото, на которых видно, в чем заключается претензия.  Например, если начали увядать все розы в букете, то их всех должно быть видно на одном фото. Обязательно сделайте фото букета с вазой, в которой стоят цветы.
  5. Укажите удобный для вас способ связи, и удобное время.
  6. Претензии, содержащие угрозы и оскорбления не рассматриваются.

 Устные, а также анонимные претензии не принимаются.

Претензии не принимаются:

1. Относительно времени доставки заказа, размещенного менее, чем за сутки до назначенного времени. Обратите внимание, что заказ должен быть подтвержден с нашей стороны.  В праздничные дни, заказы «день в день» доставляются по возможности и после согласования с курьером.

2. В праздничные дни, такие как 7 и 8 марта, а также в день Матери, мы не присылаем фото букетов, а также не согласовываем возможные замены. Флористы примают решение самостоятельно и исходя из принципа «лучшее из возможного».

3. Кроме того мы не согласовываем замены в букетах, если заказ сделан менее, чем за 24 часа до доставки.

Напишите нам