Гарантии

Цветы – это живой продукт с ограниченным сроком годности. Поэтому нельзя отрицать, что качество продукта может не устроить покупателя. C нашей стороны, мы несём полную ответственность за доставляемые цветы и прикладываем все усилия для того, чтобы вы остались довольны результатом, однако, мы не можем ответственность за доставленные цветы.

Мы понимаем, что вместе с цветами вы передаёте свои эмоции и чувства для близких и родных. Мы признательны за ваше доверие и прилагаем все усилия, чтобы адресат был доволен вашим подарком. Каждый букет сопровождает подробная инструкция по уходу за цветами, несоблюдение которой может значительно сократить продолжительность жизни букета.

В том случае, если цветы не оправдали ваши ожидания, пожалуйста напишите нам подробно о том, что именно вас разочаровало: качество, цвет, сервис или время ожидания. Мы обещаем рассмотреть претензию в течение 24 часов и внести не только ясность в ситуацию, но и найти решение.

Правила предъявления претензий:

  1. Претензии принимаются только в течение 24 часов с момента покупки или доставки цветов;
  2. Претензии принимаются только от заказчика;
  3. Пожалуйста, укажите номер заказ и дату, или документ, подтверждающий покупку. Это поможет сократить время рассмотрения претензии.
  4. Опишите проблему, а также предоставьте несколько фото, на которых видно, в чем заключается претензия, а также вазу, в которой стоят цветы. Например, если начали увядать все розы в букете, то их всех должно быть видно на одном фото.
  5. Обязательно укажите, каким способом нам с вами связаться, и какое время удобно для вас.

Обратите внимание, что устные, а также анонимные претензии не принимаются к рассмотрению.

Претензии не принимаются:

1. Относительно времени доставки заказа, размещенного менее, чем за сутки до назначенного времени. Обратите внимание, что заказ должен быть подтвержден с нашей стороны.  В праздничные дни, заказы “день в день” доставляются по возможности и после согласования с курьером.

2. В праздничные дни, такие как 7 и 8 марта, а также в день Матери, мы не присылаем фото букетов, а также не согласовываем возможные замены. Флористы примают решение самостоятельно и исходя из принципа “лучшее из возможного”.

 

Напишите нам