Гарантии
Цветы – это живой продукт с ограниченным сроком годности. Поэтому нельзя отрицать, что качество продукта может не устроить покупателя. C нашей стороны, мы несём полную ответственность за доставляемые цветы и прикладываем все усилия для того, чтобы вы остались довольны результатом, однако, мы не можем ответственность за доставленные цветы.
Мы понимаем, что вместе с цветами вы передаёте свои эмоции и чувства для близких и родных. Мы признательны за ваше доверие и прилагаем все усилия, чтобы адресат был доволен вашим подарком. Каждый букет сопровождает подробная инструкция по уходу за цветами, несоблюдение которой может значительно сократить продолжительность жизни букета.
В том случае, если цветы не оправдали ваши ожидания, пожалуйста напишите нам подробно о том, что именно вас разочаровало: качество, цвет, сервис или время ожидания. Мы обещаем рассмотреть претензию в течение 24 часов и внести не только ясность в ситуацию, но и найти решение.
Правила предъявления претензий:
- Претензии принимаются только в течение 24 часов с момента покупки или доставки цветов;
- Претензии принимаются только от заказчика;
- Пожалуйста, укажите номер заказ и дату, или документ, подтверждающий покупку. Это поможет сократить время рассмотрения претензии.
- Опишите проблему, а также предоставьте несколько фото, на которых видно, в чем заключается претензия, а также вазу, в которой стоят цветы. Например, если начали увядать все розы в букете, то их всех должно быть видно на одном фото.
- Обязательно укажите, каким способом нам с вами связаться, и какое время удобно для вас.
Обратите внимание, что устные, а также анонимные претензии не принимаются к рассмотрению.
Претензии не принимаются:
1. Относительно времени доставки заказа, размещенного менее, чем за сутки до назначенного времени. Обратите внимание, что заказ должен быть подтвержден с нашей стороны. В праздничные дни, заказы “день в день” доставляются по возможности и после согласования с курьером.
2. В праздничные дни, такие как 7 и 8 марта, а также в день Матери, мы не присылаем фото букетов, а также не согласовываем возможные замены. Флористы примают решение самостоятельно и исходя из принципа “лучшее из возможного”.